Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
8.0 Передний мост
8.1 Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.5.1 Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.5.2 Регулировка осевого люфта ступичного подшипника
8.5.3 Снятие и установка передней ступицы
8.5.4 Замена подшипника ступицы
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

8.5.4 Замена подшипника ступицы

8.5.3. Замена подшипника ступицы

Устройство ступицы переднего колеса Рис. 216. Устройство ступицы переднего колеса: 1 — передний мост; 2 — манжета; 3 — конический роликовый подшипник; 4 — ступица; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — регулировочная шайба; 7 — болт стопорного зажима; 8 — стопорный зажим; 9 — крышка ступицы



Замену подшипника ступицы необходимо проводить в следующем порядке (согласно рис. 216):
Съемник внутренних колец подшипников Рис. 217. Съемник внутренних колец подшипников



- с помощью двухлапого съемника вынуть внутренний подшипник ступицы и манжету. Вынуть из ступицы наружнее кольцо внутреннего подшипника. На рис. 217 показано, как устанавливать универсальный двухлапый съемник; - аналогично вынуть наружнее кольцо внешнего подшипника с внешней стороны ступицы; - при необходимости отвернуть от ступицы тормозной диск. Для этого шестигранником отвернуть болт с внутренней стороны, предварительно зажав диск через прокладки в тисках; - проверить фланец ступицы на биение. Проверить также резьбовые отверстия крепления колес, подшипники и места посадки подшипников. Подшипники подлежат замене, если выявлены следующие повреждения: - конические ролики в наружнем сепараторе подшипника имеют вмятины, вызванные отслоением хромированного покрытия внутреннего кольца; - на роликах обнаружены очаги коррозии, вызванные попаданием воды через дефектную манжету; - наружнее кольцо подшипника имеет светло-коричневый или голубой цвет (цвета побежалости), что вызвано перегревом; - при необходимости замены одного подшипника следует заменить и второй. Всегда использовать в паре подшипники одного производителя. При установке бывшего в употреблении подшипника следите за тем, чтобы не перепутать местами кольца и сепараторы. При установке подшипников необходимо действовать следующим образом: - сначала запрессовать в ступицу наружные кольца подшипников; - приготовить предписанное количество смазки (около 50 г) для ступицы и подшипников; - как следует смазать сепаратор внутреннего подшипника; - вставить внутреннее кольцо с сепаратором в ступицу, на торцовую поверхность роликов нанести смазку. Заложить смазку между рабочей и грязеуплотнительной кромками манжеты, после чего аккуратно запрессовать ее в ступицу, стараясь не повредить; - заполнить ступицу оставшейся смазкой; - установить ступицу, как описано в предыдущем подразделе.


Hosted by uCoz