Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
8.0 Передний мост
8.1 Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.5.1 Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.5.2 Регулировка осевого люфта ступичного подшипника
8.5.3 Снятие и установка передней ступицы
8.5.4 Замена подшипника ступицы
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

8.5.3 Снятие и установка передней ступицы

8.5.2. Снятие и установка передней ступицы

Чтобы снять переднюю ступицу, необходимо выполнить следующие операции: - ослабить болты колес, передок автомобиля установить на опоры, снять переднее колесо с нужной стороны; - попросить помощника нажать педаль тормоза и в это время ослабить винт со шлицем под крестовую отвертку с торцовой поверхности тормозного диска. Диск также может оставаться привернутым к ступице; - отвернуть и снять тормозной суппорт. Для облегчения снятия следует покачать суппорт несколько раз в направлении диска, чтобы отвести тормозные колодки. Суппорт закрепить проволокой на деталях переднего моста, чтобы он не висел на тормозном шланге; - полностью вывернуть винт тормозного диска и снять его. При необходимости использовать резиновый молоток;
Снятие крышки сальника ступицы Рис. 212. Снятие крышки сальника ступицы: 1 — ступица переднего колеса; 2 — съемник крышки сальника ступицы; 3 — крышка ступицы



- съемником (см. рис. 212) снять крышку ступицы;
Ослабление болта крепления стопорного зажима Рис. 215. Ослабление болта крепления стопорного зажима



Регулировка ступичного подшипника Рис. 213. Регулировка ступичного подшипника: 1 — ступица переднего колеса; 2 — стопорный зажим; 3 — ось; 4 — регулировочная шайба



- шестигранным ключом (рис. 215) отвернуть крепление стопорного зажима 2 (см. рис. 213), затем вынуть находящуюся под ним четырехгранную шайбу; - снять ступицу с поворотного кулака. Если она не поддается, использовать съемник, аналогичный показанному на рис. 212. Его приворачивают к ступице и, ударяя, спрессовывают ее. Внимание: наружный подшипник ступицы при этом может выпасть; - внутренний подшипник вместе с манжетой остается в ступице и при необходимости замены подшипника его следует снимать при помощи двухлапого съемника; - если подшипник не надо заменять, ступица устанавливается обратно в порядке, описанном ниже. О замене подшипника см. соответствующий подразд. Установку передней ступицы необходимо проводить в следующем порядке: - на поверхность контакта уплотнительного кольца с осью нанести немного термостойкой смазки; - установить ступицу на ось и напрессовать резиновым молотком; - нанести смазку на внешний подшипник и, слегка постукивая, установить его на ось с наружной стороны ступицы; - установить регулировочную шайбу и затянуть стопорный зажим; - отрегулировать люфт подшипника, как описано в подразд. 8.5.1; - установить тормозной диск и закрепить суппорт на поворотном кулаке. Болты затянуть моментом 175—215 Н·м; - в крышку ступицы заложить некоторое количество термостойкой смазки и напрессовать ее резиновым молотком; - установить колесо и опустить автомобиль. Затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.


Hosted by uCoz