Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.1.1 Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.1.2 Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)
5.1.3 Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)
5.1.4 Топливный бак и топливопроводы
5.1.5 Методы экономии топлива
5.1.6 Дизельное топливо
5.1.7 Очистка отработавших газов дизельного двигателя
5.1.8 Система рециркуляции отработавших газов
5.1.9 Меры предосторожности при работах с системой впрыска
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.1.9 Меры предосторожности при работах с системой впрыска

5.1.8. Меры предосторожности при работах с системой впрыска

При выполнении всех ремонтных операций на системе впрыска необходимо соблюдать особую чистоту. Всегда надо следовать приведенным ниже указаниям, но особенно надо обратить внимание на меры предосторожности, связанные с наличием электронной системы управления работой двигателя: - подключение или отключение проводов систем впрыска или свечей накаливания проводить только при неработающем двигателе; - чтобы провернуть коленчатый вал двигателя (например, для проверки компрессии), не пуская двигателя, надо отсоединить штекерный разъем топливного клапана; - клемму с аккумуляторной батареи следует снимать только при неработающем двигателе, чтобы не повредить электронную систему (на двигателе 2,9 л). При отсоединении батареи следует помнить о том, что на магнитоле может быть установлен защитный код. При работах с системой впрыска соблюдайте следующие меры предосторожности: - все работы на системе впрыска должны проводиться в чистом помещении. Ремонт на улице следует проводить в безветренную погоду во избежание запыления деталей; - все соединения перед отворачиванием тщательно протереть; - все снятые детали следует разложить на чистой поверхности и прикрыть бумагой или пластиковой крышкой. Не использовать для этого ворсистую ткань; - все открытые или частично разобранные детали системы впрыска следует соответствующим образом прикрыть или поместить в закрытую тару, если ремонт откладывается; - перед установкой тщательно проверить чистоту всех деталей — они должны быть безупречно чистые; - если детали системы находятся в открытом состоянии, не использовать сжатый воздух для работ в подкапотном пространстве; - по возможности не сдвигать автомобиль с места, когда система впрыска находится в разобранном состоянии; - следить за тем, чтобы топливо не попадало на шланги системы охлаждения. При попадании сразу же вытирать тряпкой. Поврежденные шланги следует заменять. Ремонт насоса возможен только в специальной мастерской. Для снятия и установки насоса необходим специальный инструмент. Установка момента впрыска проводится только на специализированном оборудовании СТО.
Примечание Все работы, описанные ниже, относятся только к двигателю мод. 601 (2,3 л). Все работы по электронной системе управления на двигателе 2,9 л проводятся на СТО. При дальнейшем описании на эти случаи будет указано дополнительно.




Hosted by uCoz