Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.1.1 Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.1.2 Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)
5.1.3 Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)
5.1.4 Топливный бак и топливопроводы
5.1.5 Методы экономии топлива
5.1.6 Дизельное топливо
5.1.7 Очистка отработавших газов дизельного двигателя
5.1.8 Система рециркуляции отработавших газов
5.1.9 Меры предосторожности при работах с системой впрыска
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.1.2 Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)

5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)

Подкачивающий насос закачивает дизельное топливо из бака и подает через топливный фильтр под небольшим давлением в ТНВД. От него по топливопроводам высокого давления топливо подается к форсункам. Различают непосредственный и разделенный впрыск (с использованием форкамер). На двигателях этих моделей используется система впрыска с форкамерой. Она отличается тем, что топливо впрыскивается в форкамеру, находящуюся в головке блока цилиндров и соединенную с основной камерой сгорания. В форкамере происходит воспламенение топлива и начинается процесс его сгорания. В результате возникающего давления горящее топливо попадает в основную камеру, где и завершается процесс сгорания. ТНВД представляет собой насос поршневого типа. Он расположен с левой стороны блока цилиндров и приводится в действие цепью привода распределительного вала. Для каждого цилиндра двигателя в ТНВД есть отдельная секция, состоящая из плунжера и цилиндра. Плунжер этой секции управляется соответствующим кулачком. Плунжер тщательно приработан к цилиндру, поэтому обеспечивает герметичность при высоком давлении. Система смазки ТНВД связана с системой смазки двигателя. На соединении фланца ТНВД с блоком цилиндров установлено уплотнительное кольцо. Объем подачи топлива регулируется спиральной канавкой на плунжере. В зависимости от угла поворота плунжера подается больше или меньше топлива. Образовавшееся под действием плунжера ТНВД давление топлива поднимает иглу форсунки и открывает отверстие для впрыскивания. Через форсунку распыленное топливо впрыскивается в форкамеру. В тот момент, когда спиральная канавка плунжера открывает канал обратного трубопровда, давление падает и игла форсунки под действием пружины опускается. С обратной стороны ТНВД находится управляющий механизм насоса, представляющий собой систему рычагов и пружин, и центробежный регулятор на заднем конце распределительного вала насоса. Мембранный механизм остановки двигателя, мембранный механизм увеличения числа оборотов холостого хода (если он установлен) и рычаг остановки соответствующим образом влияют на работу регулятора. Регулятор управляет положением рейки ТНВД, регулируя таким образом подачу топлива. Для подачи топлива из бака к ТНВД применяется подкачивающий поршневой насос с механическим приводом. Подкачивающий насос не имеет ручной подкачки, как это было на дизельных двигателях прежних выпусков.


Hosted by uCoz