Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.1.1 Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.1.2 Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)
5.1.3 Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)
5.1.4 Топливный бак и топливопроводы
5.1.5 Методы экономии топлива
5.1.6 Дизельное топливо
5.1.7 Очистка отработавших газов дизельного двигателя
5.1.8 Система рециркуляции отработавших газов
5.1.9 Меры предосторожности при работах с системой впрыска
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.1.4 Топливный бак и топливопроводы

5.1.3. Топливный бак и топливопроводы

Топливный бак находится под полом автомобиля. Его вместимость зависит от модификации и указана в руководстве по использованию. Топливопроводы рассчитаны на высокое давление, поэтому изготовлены из прочного материала и соединены зажимными и винтовыми хомутами. Различают прямые и обратные трубопроводы для возврата излишков топлива в бак. Топливо подается к ТНВД подкачивающим насосом. На верхней стороне топливного бака установлен датчик уровня топлива. Также предусмотрена специальная система вентиляции топливного бака. На наливной горловине закреплен вентиляционный шланг, ведущий к верхней части бака. По нему выходит воздух, когда в бак заливают топливо. По нему воздух поступает и обратно, при расходе топлива во время работы двигателя, чтобы не образовалось разрежение.


Hosted by uCoz