Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.7.1 Блок цилиндров
2.7.2 Общее описание
2.7.3 Снятие и установка заглушек блока цилиндров
2.7.4 Измерение рабочего зазора в поршнях
2.7.5 Изменения в конструкции блока цилиндров, внесенные в результате модернизации
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

2.7.3 Снятие и установка заглушек блока цилиндров

2.7.2. Снятие и установка заглушек блока цилиндров

Передняя часть блока цилиндров Рис. 67. Передняя часть блока цилиндров: 1 — штифт натяжения пружины; 2 — опорный палец успокоителя цепи; 3 — стальной шарик диаметром 17 мм; 4 — маслоразбрызгивающее сопло; 5 — заглушка блока цилиндров; 6 — опорный палец башмака натяжителя цепи; 7 — опорный палец натяжителя цепи привода масляного насоса



Задняя часть блока цилиндров с указанием местонахождения стального шарика (1), перекрывающего главную масляную магистраль, и заглушки (2) блока цилиндров Рис. 66. Задняя часть блока цилиндров с указанием местонахождения стального шарика (1), перекрывающего главную масляную магистраль, и заглушки (2) блока цилиндров



С боковых и торцовых сторон блока цилиндров установлены заглушки отверстий, которые выдавливаются из блока в случае замерзания охлаждающей жидкости. Со стороны сливной пробки охлаждающей жидкости на блоке цилиндров предусмотрены две заглушки диаметром 34 мм, а с противоположной стороны (со стороны масляного фильтра) находятся еще две заглушки такого же диаметра. С торцовой стороны картера предусмотрена одна заглушка 5 (см. рис. 67) диаметром 17 мм. Еще одна заглушка 2 (см. рис. 66) диаметром 34 мм запрессована с передней торцовой стороны блока цилиндров. Эти заглушки можно менять в случае замерзания охлаждающей жидкости, не снимая двигателя, но с использованием специального инструмента. Для этого необходимо выполнить следующие операции: - слить охлаждающую жидкость; - снять детали и узлы, которые могут помешать доступу к заглушкам;
Установка отвертки или зубила для демонтажа заглушек блока цилиндров Рис. 69. Установка отвертки или зубила для демонтажа заглушек блока цилиндров



Извлечение заглушки из блока Рис. 70. Извлечение заглушки из блока



- узкое зубило либо мощную отвертку установить под край заглушки (рис. 69) и с помощью молотка повернуть заглушку в отверстии на 90° вокруг своей оси (рис. 70); - захватить заглушку трубными клещами и выдернуть из блока цилиндров, как показано на рис. 70; - тщательно зачистить посадочное отверстие заглушки в блоке цилиндров. На уплотнительной поверхности не должно остаться следов смазки; - намазать посадочное отверстие фиксирующим средством Loctite и вставить новую заглушку с помощью специальной оправки (номер по спецификации — 102 589 00 15 00) либо другой подходящей оправки таким образом, чтобы она была заподлицо с поверхностью блока цилиндров; - установить все снятые детали на свои места и после паузы 45 минут залить охлаждающую жидкость в двигатель, если он не снимался с автомобиля; - после этого пустить двигатель и проконтролировать его на отсутствие утечек.


Hosted by uCoz