Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.8.1 Коленчатый вал и маховик
2.8.2 Снятие коленчатого вала
2.8.3 Проверка коленчатого вала
2.8.4 Установка коленчатого вала
2.8.5 Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач)
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

2.8. Коленчатый вал и маховик


2.8.1 Коленчатый вал и маховик
2.8.1. Снятие коленчатого вала 2.8.2. Проверка коленчатого вала 2.8.3. Установка коленчатого вала 2.8.4. Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач) Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение. Для дополнительной жесткости каждая шатунная шейка находится между двумя коренными (полноопорный коле...
2.8.2 Снятие коленчатого вала
2.8.2 Снятие коленчатого валаДля снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель с автомобиля. Процесс снятия необходимо выполнять следующим образом: - отсоединить коробку передач от двигателя. При снятии коробки передач следить за тем, чтобы не погнуть ее первичный вал; Рис. 72. Фиксация маховика от проворачивания - зафиксировать маховик от проворачивания и отвернуть крест-накрест бо...
2.8.3 Проверка коленчатого вала
2.8.3 Проверка коленчатого валаПроверку коленчатого вала необходимо выполнять в таком порядке: - провести тщательный контроль коленчатого вала на наличие износа и деформаций, замерить шейки коренных и шатунных подшипников. Шейки коленчатого вала могут подвергаться четырехкратной шлифовке, поэтому коленчатый вал может устанавливаться с вкладышами ремонтных размеров; - коленчатый вал зажать на токарном станке (либо положить е...
2.8.4 Установка коленчатого вала
2.8.4 Установка коленчатого валаУстановку коленчатого вала необходимо выполнять в следующем порядке: - протереть гнезда коренных подшипников коленчатого вала и вложить в них вкладыши с отверстиями и канавками для подвода масла так, чтобы направляющие выступы сели в предусмотренные для них углубления в гнездах подшипников. Обильно смазать вкладыши; Рис. 81. Установка полуколец, регулирующих осевой зазор коленча...
2.8.5 Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач)
2.8.5 Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач)На двигателе установлен комбинированный маховик с гасителем крутильных колебаний (демпфером). Смысл подобной конструкции маховика заключается в сглаживании и предотвращении передачи на трансмиссию крутильных колебаний, возникающих на коленчатом валу в процессе работы двигателя вследствие чередования такта рабочего хода в цилиндрах двигателя. Благодаря этому существенно снижается уровень шума, вызв...
Hosted by uCoz