Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.7.1 Турбокомпрессор
5.7.2 Возможные неисправности турбокомпрессора
5.7.3 Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора
5.7.4 Снятие и установка турбокомпрессора
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.7.3 Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора

5.7.2. Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора

Как вам, вероятно, уже известно, после длительной поездки на большой скорости двигатель ни в коем случае нельзя останавливать сразу, необходимо дать ему поработать еще некоторое время на холостом ходу. Причина этого следующая: при быстрой остановке горячего двигателя подшипник вала турбины может нагреться так сильно, что смазка начнет гореть. При повторном подобном действии турбину заклинит. Турбокомпрессор очень чувствителен к загрязнению, поэтому при снятии и установке надо соблюдать особую чистоту.



Hosted by uCoz