Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.7.1 Турбокомпрессор
5.7.2 Возможные неисправности турбокомпрессора
5.7.3 Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора
5.7.4 Снятие и установка турбокомпрессора
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.7.1 Турбокомпрессор

5.7. Турбокомпрессор

5.7.1. Возможные неисправности турбокомпрессора 5.7.2. Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора 5.7.3. Снятие и установка турбокомпрессора


В случаях, когда двигатель перестает развивать полную мощность, например не достигается максимальная скорость, неполадки могут быть связаны с турбокомпрессором. Если он неисправен, его следует заменить, поскольку отремонтировать его с использованием обычного инструмента невозможно. Для обеспечения надежной работы турбокомпрессора и поддержания необходимого давления наддува вся система, начиная от воздушного фильтра и заканчивая выхлопной трубой, должна быть герметична. При подозрении на негерметичность следует проверить следующие соединения: - воздушный патрубок между турбокомпрессором и воздушным фильтром, а также патрубок между воздушным фильтром и ТНВД. Патрубки могут быть негерметичны, или ослабло их крепление; - воздух может попадать в двигатель между воздушным фильтром и головкой блока; - негерметичным может быть фланец крепления воздушного фильтра; - также возможна негерметичность между выпускным коллектором и головкой блока или между коллектором и турбокомпрессором. Для проверки давления наддува используется специальный прибор, поэтому эта работа должна осуществляться на СТО. Если давление слишком высокое и подвод к регулятору давления наддува при этом не засорен, скорее всего, необходима замена турбокомпрессора. Причиной неисправности может быть и перепускной клапан, тогда давление наддува становится ниже нормы. Неисправность, устранение которой обойдется дороже всего, связана с выходом из строя системы сбалансированной подачи топлива, которая находится в ТНВД. Если устройство синхронизации неисправно, необходима замена ТНВД. Если изменился цвет выхлопа, возможны неполадки в системе впрыска, поэтому необходима ее скорейшая диагностика.


Hosted by uCoz