Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.1.1 Общее описание
2.1.2 Блок цилиндров двигателя
2.1.3 Головка блока цилиндров
2.1.4 Гильзы цилиндров
2.1.5 Поршни
2.1.6 Шатуны
2.1.7 Коленчатый вал
2.1.8 Клапаны
2.1.9 Распределительный вал
2.1.10 Маховик
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

2.1.5 Поршни

2.1.4. Поршни

Поршни воспринимают давление сгораемого топлива и передают его через шатуны на коленчатый вал двигателя. На данных типах двигателей применяются специальные поршни, имеющие звездообразную камеру сгорания. Основными компонентами поршня являются днище поршня, зона колец с поршневыми кольцами, юбка и бобышки для поршневого пальца. Поршневые пальцы фиксируются стопорными кольцами в бобышках поршней. Два верхних поршневых кольца (уплотнительные кольца) препятствуют прорыву газов из зоны сгорания топлива в картер двигателя. Нижнее (маслосъемное кольцо) снимает излишки масла со стенок цилиндров и сбрасывает их в картер двигателя.


Hosted by uCoz