Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.1.1 Общее описание
2.1.2 Блок цилиндров двигателя
2.1.3 Головка блока цилиндров
2.1.4 Гильзы цилиндров
2.1.5 Поршни
2.1.6 Шатуны
2.1.7 Коленчатый вал
2.1.8 Клапаны
2.1.9 Распределительный вал
2.1.10 Маховик
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

2.1.10 Маховик

2.1.9. Маховик

Рассматриваемые двигатели комплектуются специальными секционными (двухмассовыми) маховиками. Смысл подобного устройства маховика заключается в сглаживании колебаний крутящего момента, неизбежно возникающих на коленчатом валу в связи с особенностями рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания, и в предотвращении дальнейшей передачи этих колебаний на трансмиссию. Применение маховика снижает уровень шума, создаваемый крутильными колебаниями. Конструкция маховика выглядит следующим образом: передний диск маховика жестко закреплен на коленчатом валу. На этом диске смонтирован демпфер крутильных колебаний, представляющий собой конструкцию, состоящую из пружин и балансиров. Задняя часть маховика крепится к демпферу крутильных колебаний и не имеет жесткой связи с передним диском маховика. Таким образом, сцепление, смонтированное на заднем диске маховика, связано с двигателем через демпфер.


Hosted by uCoz