Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
13.0 Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3. Генератор переменного тока
13.3.1 Генератор переменного тока
13.3.2 Меры предосторожности при работе с цепью генератора
13.3.3 Проверка генератора без демонтажа
13.3.4 Снятие и установка генератора
13.3.5 Замена щеток и регулятора напряжения генератора
13.3.6 Разборка и ремонт генератора
13.4. Стартер
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8 Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10. Указатели и приборы
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

13.3.2 Меры предосторожности при работе с цепью генератора

13.3.1. Меры предосторожности при работе с цепью генератора

При любых работах с цепью генератора необходимо соблюдать следующие меры предосторожности: - никогда не отсоединять клеммы батареи или выводы регулятора напряжения при работающем двигателе и, соответственно, генераторе. В противном случае возникают скачки напряжения, которые могут повредить электронные устройства; - ни в коем случае не допускать контакта вывода обмотки возбуждения генератора и присоединенного к ней провода соединения с «массой»; - ни в коем случае не путать оба провода регулятора напряжения; - никогда не подключать регулятор напряжения, если он соединен с «массой» (возможен мгновенный выход его из строя); - никогда не снимать генератор, не отключив предварительно аккумуляторную батарею (как минимум следует снять «минусовую» клемму); - при установке батареи следует соблюдать полярность; - никогда не использовать в качестве пробника лампу, используемую в бытовой электросети (110 или 220 В). Использовать только лампу для сети напряжением 12 В; - если проводится зарядка батареи без демонтажа, отсоединить обе клеммы батареи. С целью исключения возможности неправильного подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи они имеют разный внутренний диаметр. Неверное подключение проводов ведет к выходу из строя выпрямителя и регулятора напряжения, других электрических и электронных устройств.



Hosted by uCoz