Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
13.0 Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3. Генератор переменного тока
13.3.1 Генератор переменного тока
13.3.2 Меры предосторожности при работе с цепью генератора
13.3.3 Проверка генератора без демонтажа
13.3.4 Снятие и установка генератора
13.3.5 Замена щеток и регулятора напряжения генератора
13.3.6 Разборка и ремонт генератора
13.4. Стартер
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8 Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10. Указатели и приборы
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

13.3.1 Генератор переменного тока

13.3. Генератор переменного тока

13.3.1. Меры предосторожности при работе с цепью генератора 13.3.2. Проверка генератора без демонтажа 13.3.3. Снятие и установка генератора 13.3.4. Замена щеток и регулятора напряжения генератора 13.3.5. Разборка и ремонт генератора


При неработающем двигателе потребители электроэнергии питаются от аккумуляторной батареи. При работе двигателя источником тока служит генератор. Несмотря на свои небольшие размеры, не требующий обслуживания генератор переменного тока вырабатывает ток довольно большой силы. На холостых оборотах двигателя устройство вырабатывает около 25 А, при частоте вращения 2400 мин–1 достигается его максимальная мощность. Щетки генератора выдерживают пробег более 100 000 км. Генератор приводится в действие ремнем. Так как в автомобиле переменный ток использоваться не может, в генераторе установлены диоды, преобразующие переменный ток в постоянный. Эти диоды восприимчивы к скачкам напряжения. Чтобы даже при низких оборотах двигателя обеспечивать необходимую мощность, генератор вращается быстрее коленчатого вала. Такое увеличение числа оборотов достигается за счет того, что диаметр приводного шкива генератора меньше диаметра шкива коленчатого вала. С другой стороны генератора установлен регулятор напряжения.


Hosted by uCoz