Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Конструкция тормозной системы
12.2. Техническое обслуживание тормозной системы
12.3. Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
12.4. Задние дисковые тормоза
12.4.1 Задние дисковые тормоза
12.4.2 Замена тормозных колодок
12.4.3 Установка и снятие заднего суппорта
12.4.4 Ремонт тормозного суппорта
12.5. Тормозные диски
12.6. Главный тормозной цилиндр
12.7. Стояночный тормоз
12.8. Вакуумный усилитель
12.9 Прокачка тормозов
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

12.4.4 Ремонт тормозного суппорта

12.4.3. Ремонт тормозного суппорта

Ремонт суппорта (замена уплотнительного кольца с внутренней стороны или грязезащитного чехла) своими силами не рекомендуется. Если есть подозрение на неисправность суппорта, обратитесь на специализированную СТО, чтобы выяснить, можно ли его отремонтировать. В противном случае суппорт следует заменить.
Примечание На разные модификации устанавливают задние суппорты с тормозными цилиндрами трех различных диаметров: на мод. 208D, 212D (серии 901 и 902) — диаметром 45 мм; 308D и 312D (серия 903) — 52 мм; 412D (серия 904) — 44 мм. На последней каждый тормозной цилиндр снабжен двумя поршнями.



Hosted by uCoz