1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.1 Общее описание сцепления
6.2 Техническое обслуживание сцепления
6.3 Снятие сцепления
6.4 Ремонт сцепления
6.5 Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.6.1 Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.6.2 Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления
6.6.3 Снятие и установка главного цилиндра
6.6.4 Снятие и установка рабочего цилиндра
6.6.5 Проверка ведомого диска на износ (в установленном состоянии)
6.7 Прокачка гидропривода сцепления
6.8 Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)
.
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.6.1 Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.6.1. Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления
6.6.2. Снятие и установка главного цилиндра
6.6.3. Снятие и установка рабочего цилиндра
6.6.4. Проверка ведомого диска на износ (в установленном состоянии)
... 6.6.2 Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления
При нажатии педали сцепления подшипник выключения сцепления под действием вилки нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. Усилие с рабочей поверхности нажимного диска таким образом снимается, и ведомый диск вращается свободно. Подшипник выключения сцепления не требует технического обслуживания. Его неисправность можно определить по характерному звуку при нажатии педали сцепления.
Замена ... 6.6.3 Снятие и установка главного цилиндра
Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью
В гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость — она токсична, поэтому до начала каких-либо работ с нею необходимо соблюдать приведенные ниже меры предосторожности.
Тормозную жидкость следует хранить в специальной таре, имеющей соответствующее обозначение. Жидкость ядовита, попадание даже 100 мл жидкости может вызвать ... 6.6.4 Снятие и установка рабочего цилиндра
Снятие и установку рабочего цилиндра привода сцепления необходимо проводить следующим образом:
- рожковым ключом отвернуть шланг гидропривода от рабочего цилиндра. Конец шланга заткнуть пробкой, не допуская слива жидкости;
- отвернуть два болта крепления цилиндра на корпусе сцепления и снять цилиндр. Не потеряйте шайбы;
- при установке прокладочные шайбы устанавливаются насечками к корпусу с... 6.6.5 Проверка ведомого диска на износ (в установленном состоянии)
Поскольку все детали привода сцепления установлены в картере и недоступны, без разборки системы степень износа ведомого диска проверяют специальным шаблоном на рабочем цилиндре.
Рис. 183. Проверка износа ведомого диска при помощи шаблона: а — прорезь для проверки на автомобилях с левосторонним расположением руля; b — прорезь для проверки на автомобилях с правосторонним расположени...
|
![Hosted by uCoz Hosted by uCoz](http://s204.ucoz.net/img/cp/7.gif)
|