Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.1 Общее описание сцепления
6.2 Техническое обслуживание сцепления
6.3 Снятие сцепления
6.4 Ремонт сцепления
6.5 Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.6.1 Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.6.2 Снятие и установка вилки выключения сцепления и подшипника выключения сцепления
6.6.3 Снятие и установка главного цилиндра
6.6.4 Снятие и установка рабочего цилиндра
6.6.5 Проверка ведомого диска на износ (в установленном состоянии)
6.7 Прокачка гидропривода сцепления
6.8 Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

6.6.3 Снятие и установка главного цилиндра

6.6.2. Снятие и установка главного цилиндра

Меры предосторожности при обращении с тормозной жидкостью В гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость — она токсична, поэтому до начала каких-либо работ с нею необходимо соблюдать приведенные ниже меры предосторожности. Тормозную жидкость следует хранить в специальной таре, имеющей соответствующее обозначение. Жидкость ядовита, попадание даже 100 мл жидкости может вызвать смертельный исход. Использовать перчатки и очки для защиты кожи и глаз. При попадании жидкости на кожу сразу смыть водой с мылом. При попадании в глаза немедленно промыть чистой водой. При необходимости обратиться к врачу. Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля. При попадании сразу смывать чистой водой. Тормозная жидкость гигроскопична, при поглощении влаги температура кипения жидкости понижается. По этой причине хранить ее необходимо в плотно закрытой таре. При попадании даже небольшого количества минерального масла в тормозную жидкость могут быть повреждены резиновые шланги гидравлической системы. Заметить попадание масла особенно трудно при использовании бесцветной или желтой тормозной жидкости. В случае попадания масла в систему необходимо заменить бачок, главный цилиндр привода сцепления и все резиновые детали тормозной системы. После этого промыть систему свежей тормозной жидкостью и прокачать. Учитывая эти последствия, внимательно следить за тем, чтобы масло не попадало в систему.
Расположение главного цилиндра привода сцепления Рис. 182. Расположение главного цилиндра привода сцепления: 1 — возвратная пружина; 2 — чашка пружины



На рис. 182 показано расположение главного цилиндра. При снятии необходимо выполнить следующие операции: - снять с левой стороны обивку под панелью приборов; - убрать коврик с пола с левой стороны; - чтобы избежать вытекания рабочей жидкости из системы, отводящий шланг от главного цилиндра можно зажать подходящим зажимом. В противном случае, нажимая на педаль сцепления, слить жидкость из системы через прокачной штуцер рабочего цилиндра и сливной шланг в специальную емкость; - снять отводящий шланг с главного цилиндра; - отсоединить разъем выключателя тормозного сигнала; - отвернуть главный цилиндр от кронштейна педали сцепления; - отвести педаль сцепления, отсоединить пружину, ее защиту и шайбу от нажимного штока; - щипцами для снятия стопорных колец снять пружинное кольцо крепления нажимного штока (в верхней части педали сцепления); - вынуть соединительный шланг с наконечником из цилиндра и снять его. Установка главного цилиндра проводится в обратном порядке. Обязательно надо обратить внимание на правильную установку наконечника соединительного шланга. При подсоединении нажимного штока его конец с фланцем должен быть обращен в сторону педали. Проверить, чтобы стопорное кольцо как следует вошло в паз. После завершения работ прокачать привод сцепления (см. подразд. 6.8).


Hosted by uCoz