Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.1 Общее описание сцепления
6.2 Техническое обслуживание сцепления
6.3 Снятие сцепления
6.4 Ремонт сцепления
6.5 Установка сцепления
6.6. Снятие, ремонт и установка деталей привода сцепления
6.7 Прокачка гидропривода сцепления
6.8 Возможные неисправности сцепления
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

6.3 Снятие сцепления

6.3. Снятие сцепления

Примечание Нажимной диск и диафрагменная пружина не разбираются и в случае выхода из строя заменяются в сборе. Фирма-производитель время от времени вносит изменения в конструкцию, поэтому устанавливать новые картер сцепления или ведомый диск следует с учетом номеров кузова и двигателя.

Сцепление можно снять без демонтажа двигателя. При любом типе КП демонтаж сцепления необходимо проводить следующим образом: - снять КП (см. подразд. 7.1); - отметить положение сцепления относительно маховика. Для этого надо кернером нанести метки; - ослабить равномерно крест-накрест болты крепления до ослабления усилия пружины. После этого вывернуть их по очереди. Данные болты всегда подлежат замене; - снять сцепление и вынуть ведомый диск. Сразу протереть тряпкой поверхность маховика и проверить ее состояние. Если накладки ведомого диска изношены до заклепок, возможно, и на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска есть участки с износом. При снятии двигателя или КП всегда следует разбирать и узел сцепления для проверки его деталей.


Hosted by uCoz