Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
8.0 Передний мост
8.1 Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.6.1 Регулировка углов установки передних колес
8.6.2 Регулировка угла схождения
8.6.3 Регулировка углов развала и продольного наклона оси поворота передних колес
8.6.4 Соотношение углов поворота управляемых колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

8.6.2 Регулировка угла схождения

8.6.1. Регулировка угла схождения

Схождение определяется как разность расстояний между передней и задней сторонами передних колес, замеренных по краям дисков на уровне ступицы. Чрезмерное схождение можно обнаружить по износу наружних дорожек протектора шин, недостаточное — по износу внутренних дорожек протектора шин. Для проверки необходим точный прибор с достаточными пределами измерения. При проверке угла схождения необходимо действовать следующим образом: - установить колеса прямо; - приложить измерительный прибор на уровне ступиц к кромкам колесных дисков с передней стороны. Контактные штифты прибора установить на нуль, места прикладывания контактных штифтов пометить на шинах мелом; - сдвинуть автомобиль вперед, чтобы передние колеса повернулись на пол-оборота, и приложить прибор к задним сторонам колес к сделанным ранее мелом меткам. Разность между двумя полученными показателями должна составлять (0±1) мм. Если это так, регулировать схождение не нужно. В противном случае необходимо выставить заданное значение. На СТО схождение замеряется в градусах; - схождение регулируется изменением длины наконечников рулевых тяг после ослабления зажимных хомутов. Перед затягиванием хомутов следует до упора нажать на наконечники рулевых тяг с обоих сторон в одинаковом направлении. После затяжки проверить свободное перемещение наконечников в продольном направлении; - по окончании работ снова измерить схождение.



Hosted by uCoz