Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
8.0 Передний мост
8.1 Общее описание
8.2. Снятие и установка переднего моста
8.3. Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.3.1 Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.3.2 Снятие нижнего поперечного рычага
8.3.3 Установка поперечного рычага
8.3.4 Замена шаровой опоры
8.3.5 Замена сайлентблоков поперечных рычагов
8.4 Снятие и установка поворотного кулака
8.5. Ступицы передних колес и подшипники ступиц
8.6. Регулировка углов установки передних колес
8.7. Техническое обслуживание передней подвески
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

8.3.3 Установка поперечного рычага

8.3.2. Установка поперечного рычага

Для установки нижнего поперечного рычага подвески необходимо выполнить следующие операции:
Крепление передней штанги поперечного рычага Рис. 209. Крепление передней штанги поперечного рычага



- разместить рычаг на домкрате. Поднять домкрат, переднюю штангу рычага ввести в проушины. Через отверстия в проушинах и рычаге установить опорный палец со стороны, показанной на рис. 209, установить шайбу и завернуть гайку. После этого опустить домкрат;
Крепление задней штанги поперечного рычага Рис. 210. Крепление задней штанги поперечного рычага



- завести заднюю штангу рычага в проушину, установить палец, как показано на рис. 210, с другой стороны установить на него шайбу и затянуть от руки гайку; - привернуть верхнюю треугольную пластину (без стабилизатора поперечной устойчивости или с ним) и затянуть три болта крепления моментом 40—50 Н·м; - соединить ступицу в сборе и рычаг, гайку пальца шаровой опоры затянуть моментом 280—300 Н·м; - подставить домкрат под рычаг и поднять до места крепления со стойкой амортизатора. Четыре болта крепления затянуть равномерно моментом 300—320 Н·м; - установить палец наконечника рулевой тяги, завернуть гайку и затянуть моментом 120—130 Н·м; - установить тормозной суппорт. Болты затянуть моментом 175—205 Н·м; - установить колеса, опустить автомобиль и затянуть болты крепления колес моментом 160—180 Н·м.


Hosted by uCoz