Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.8.1 Свечи накаливания
5.8.2 Общее описание свечей накаливания
5.8.3 Снятие и установка свечей накаливания
5.8.4 Возможные неисправности свечей накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.8.4 Возможные неисправности свечей накаливания

5.8.3. Возможные неисправности свечей накаливания

На автомобиле с двигателем мод. 602 все неисправности контролируются системой самодиагностики. Если есть проблемы с пуском двигателя объемом 2,3 литра, во многих случаях это связано с устройством управления свечами накаливания. Если при пуске не зажигается контрольная лампа, вероятно, в данном устройстве есть неисправность. С помощью обычного «пробника» можно провести некоторые диагностические работы. Для доступа к контактам снять крышку реле устройства предварительного нагрева. Если контрольная лампа не загорается, а двигатель пускается, проверить лампу и заменить. В противном случае необходимо провести следующую проверку с «пробником»: - отсоединить разъем реле и включить зажигание; - подсоединить «пробник» к обоим контактам разъема колодки. Если лампа не загорится, проверить подводящую проводку. Лампа «пробника» должна быть заведомо исправна; - если двигатель не пускается, и не горит контрольная лампа в комбинации приборов, необходимо провести следующие проверки: 1) проверить целость предохранителя; 2) включить зажигание и проверить наличие напряжения на клемме «15». Для этого проверить провод малого штекерного соединения; 3) отсоединить большой штекер провода, идущего к свечам, от реле; 4) один конец «пробника» присоединить к «массе», а другим — по очереди подсоединяя — проверить все контакты реле. Устройство управления свечами накаливания работает после включения зажигания, и на каждом контакте появляется напряжение. Помните, что необходимо время от времени выключать и заново включать зажигание, чтобы поддерживать устройство нагрева в рабочем режиме; 5) при неудовлетворительных результатах проверки заменить реле. Неисправность свечи накаливания определяется по двигателю, если он пускается, но работают не все цилиндры. Нерабочий цилиндр начинает работать с запаздыванием, поскольку дизельному топливу свойственно самовоспламенение.


Hosted by uCoz