Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.3.1 Форсунки и корпуса форсунок
5.3.2 Снятие и установка
5.3.3 Ремонт форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.3.2 Снятие и установка

5.3.1. Снятие и установка

Форсунки находятся под впускным коллектором, поэтому они не видны. Снятие и установку форсунок необходимо проводить в таком порядке: - снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;
Воздушный фильтр двигателя 2,3 л Рис. 156. Воздушный фильтр двигателя 2,3 л



- снять показанные на рис. 156 детали воздушного фильтра;
Детали, отсоединяемые при демонтаже форсунок Рис. 157. Детали, отсоединяемые при демонтаже форсунок: 1 — подводящие топливопроводы; 2 — шланг вентиляции картера двигателя (без турбонаддува); 3 — хомут крепления



- отсоединить шланг 2 (рис. 157) вентиляции картера двигателя; - отсоединить топливопровод и уплотнительную пробку форсунки четвертого цилиндра; - снять хомут 3; - накидным ключом отвернуть гайку крепления топливопровода к форсунке и аккуратно отвести его в сторону. Можно использовать рожковый ключ, не допуская при этом соскальзывания; - торцовым ключом «на 27 мм» вывернуть корпус форсунки, вынуть прокладку и пластину форсунки. Заменить эти детали при последующей сборке; Сборка осуществляется в обратной последовательности. Форсунки заворачивать моментом 70–90 Н·м, гайки крепления топливопроводов — 10– 20 Н·м. При затягивании гаек не допускать их повреждения.


Hosted by uCoz