Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.2.1 Снятие и установка ТНВД
5.2.2 Проверка момента установки начала впрыска
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.2.2 Проверка момента установки начала впрыска

5.2.1. Проверка момента установки начала впрыска

Момент начала впрыска может быть проверен несколькими способами, но при любом из них необходимы специальные приборы, поэтому эти работы лучше поручить специалистам СТО.
Фиксация регулятора ТНВД Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 — ТНВД; 2 — стопорный болт; 3 — регулятор с выступом



При первом способе используется насос, который помогает определить точный момент впрыска по давлению. Для второго применяется контрольный прибор, который вворачивают в отверстие корпуса регулятора, показанное на рис. 154. С помощью устройства с двумя контрольными лампами момент начала впрыска точно определяется по меткам на шкиве коленчатого вала. На фирменных СТО Mercedes используется специальный тестер с цифровым датчиком.
Регулировочный винт установки момента впрыска Рис. 155. Регулировочный винт установки момента впрыска



Следует также отметить, что момент установки начала впрыска можно регулировать на работающем двигателе. Для этого фланец ТНВД оснащен регулировочным винтом, показанным на рис. 155. При заворачивании винта устанавливается более поздний момент впрыска, при отворачивании — более ранний.


Hosted by uCoz