Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.0 Системы впрыска и выпуска отработавших газов
5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
5.2. Снятие и установка ТНВД
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
5.4 Снятие и установка смесительной камеры
5.5 Снятие и установка топливного фильтра
5.6 Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
5.8. Свечи накаливания
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
5.10.1 Система выпуска отработавших газов (ОГ)
5.10.2 Снятие и установка системы выпуска ОГ
5.10.3 Рекомендации по ремонту системы выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

5.10.2 Снятие и установка системы выпуска ОГ

5.10.1. Снятие и установка системы выпуска ОГ

Срок службы системы выпуска ОГ в целом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При частых коротких поездках осаждение конденсата и агрессивных веществ внутри системы значительно увеличивается, что может приводить к сквозной коррозии изнутри. Длительные поездки при достижении двигателем рабочей температуры и благоприятных условиях для сгорания топливовоздушной смеси уменьшают коррозионно активные составляющие в ОГ. Кроме того, осаждающиеся на внутренних стенках системы твердые частицы сгорают при высокой рабочей температуре. Внешняя коррозия происходит под действием воды и солей. Ослабленное крепление двигателя приводит к его повышенным колебаниям, которые передаются на неподвижные соединения обоих выпускных труб и далее на всю систему. Поэтому время от времени для предотвращения возможных серьезных неисправностей необходимо проводить осмотр системы выпуска следующим образом: - проверять резьбовые соединения и крепления выпускного коллектора, но при обнаружении ослабленных креплений не затягивать их слишком сильно; - проверить резиновые опоры на появление возможных разрывов, трещин и прочих повреждений, в случае обнаружения заменить; - при работающем двигателе закрыть тряпкой выхлопную трубу. Если двигатель остановится, значит, система выпуска герметична. Напротив, шипящий звук укажет на место возможной разгерметизации; - если выхлоп имеет глухое звучание — скоро возникнет необходимость замены глушителя. Каталитический нейтрализатор установлен в передней части системы выпуска. Внутри он, как правило, имеет мелкоячеистую структуру из металла или керамики, через которую проходят ОГ. Ячейки покрыты платиной либо другим аналогичным металлом, который вступает в реакцию и нейтрализует вредные вещества. В нейтрализаторе установлен лямбда-зонд, который определяет содержание оксида углерода в ОГ и передает эту информацию в контроллер системы впрыска топлива. Электроника реагирует на это изменением состава смеси. Снятие и установка не слишком трудны. Необходимо обратить внимание на следующие моменты: - отсоединить крепление выпускного коллектора, как описано выше; - закрепить зажимами экран тепловой защиты; - неудовлетворительно выглядящие резиновые подвески лучше заменить. Прокладка между двойной трубой выпускного коллектора и нейтрализатором всегда подлежит замене при снятии. При заворачивании соединений труб системы необходимо плотно подогнать их друг к другу. Гайки крепления не перетягивать. На двигателе 2,9 л к системе выпуска также относятся турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха и система рециркуляции ОГ (AGR). Эти элементы описаны далее.


Hosted by uCoz