Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.6.1 Поршни и шатуны
2.6.2 Снятие
2.6.3 Измерение гильз цилиндров
2.6.4 Проверка поршней и шатунов
2.6.5 Измерение зазора в шатунном подшипнике
2.6.6 Сборка поршней и шатунов
2.6.7 Установка поршней с шатунами в цилиндры
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

2.6.7 Установка поршней с шатунами в цилиндры

2.6.6. Установка поршней с шатунами в цилиндры

При установке поршней с шатунами в цилиндры двигателя необходимо выполнить следующие операции: - смазать внутренние поверхности цилиндров; - разложить шатуны напротив соответствующих цилиндров. Метки на нижних головках шатунов и крышках шатунных подшипников должны быть расположены друг против друга. Стрелки на днищах поршней должны быть направлены в сторону передней части двигателя; - поршневые кольца на поршне повернуть так, чтобы их замки не совпадали друг с другом (через каждые 120°); - стяжной лентой прижать поршневые кольца в их канавки, обратив особое внимание на беспрепятственное вхождение колец в канавки; - коленчатый вал всякий раз проворачивать таким образом, чтобы шатунная шейка устанавливаемого поршня с шатуном останавливалась в НМТ; - шатун с поршнем втолкнуть сверху в гильзу цилиндра. Двигатель положить на бок, чтобы основание стержня шатуна с установленным в него вкладышем можно было подвести к шейке коленчатого вала, не поцарапав гильзу цилиндра и вкладыш подшипника; - не разжимая стяжной ленты поршневых колец, втолкнуть поршень в цилиндр до посадки основания шатуна с установленным в него вкладышем на шатунную шейку коленчатого вала; - второй вкладыш положить в крышку подшипника направляющим лепестком в левую сторону и обильно смазать его. После этого надеть крышку на основание шатуна и слегка постучать по ней. Нанесенные метки надо расположить друг против друга; - смазать места контакта гаек с крышкой шатунного подшипника;
Замер диаметров податливой части болтов крепления крышек шатунных подшипников Рис. 60. Замер диаметров податливой части болтов крепления крышек шатунных подшипников



- попеременно провести затяжку болтов крепления крышки шатуна моментом 30 Н·м и затем довернуть их еще на 90°, повернув вороток ключа еще на четверть оборота. Следует еще раз напомнить о необходимости замера перед повторным использованием тонкой части шатунных болтов, как показано на рис. 60; - после установки шатунов провернуть несколько раз коленчатый вал для того, чтобы выявить точки возможного заклинивания; - еще раз проверить маркировку шатунов и правильность установки поршней с учетом направления стрелок на днищах поршней и их нумерации по цилиндрам в том случае, если повторно используются старые детали; - проверить боковой зазор между каждым шатунным подшипником и соответствующей шейкой коленчатого вала с помощью щупа. При использовании новых деталей этот зазор должен находиться в пределах от 0,11 до 0,23 мм. Предельно допустимое значение износа — 0,50 мм.


Hosted by uCoz