Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Общее описание
2.2. Демонтаж и монтаж силового агрегата
2.3. Разборка и сборка двигателя
2.3.1 Разборка и сборка двигателя
2.3.2 Разборка двигателя
2.4. Головка блока цилиндров
2.5. Крышка механизма привода распределительного вала
2.6. Поршни и шатуны
2.7. Блок цилиндров
2.8. Коленчатый вал и маховик
2.9 Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
2.12. Механизм привода распределительного вала
2.13. Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

2.3.2 Разборка двигателя

2.3.1. Разборка двигателя

Все дизельные двигатели очень требовательны к чистоте обслуживания и ремонта. При выполнении любых работ на данных двигателях следите за тем, чтобы ничего постороннего не попало в них. Лучше всего заклеивать липкой лентой места присоединения топливопроводов и другие открываемые отверстия на двигателе. Перед началом работ необходимо тщательно почистить и вымыть двигатель, предварительно закрыв все отверстия чистой ветошью, чтобы исключить попадание посторонних предметов внутрь двигателя. Разборка двигателя подробно рассмотрена в следующих подразделах. Поэтому далее описываются работы, которые могут выполняться как на установленном в автомобиле, так и на снятом с автомобиля двигателе. В том случае, если потребуется полная разборка двигателя, будет необходимо лишь объединить отдельные виды работ в указанной последовательности. При разборке двигателя следует маркировать все подвижные сопрягаемые детали перед их демонтажом для того, чтобы в случае их последующего использования устанавливать эти детали в исходное положение. Это особо важно при снятии поршней, клапанов, крышек и вкладышей подшипников. Их следует раскладывать таким образом, чтобы не перепутать при последующей сборке. Ни в коем случае не маркируйте подшипники и уплотнения с помощью острых предметов («чертилок») или набиванием цифр. Многие детали двигателя выполнены из алюминиевого сплава и поэтому требуют к себе очень бережного отношения. В том случае, если для снятия определенных деталей приходится прибегать к использованию молотка, то этот молоток должен быть резиновым, пластиковым или с покрытием из синтетического материала. Так как полная разборка двигателя требуется лишь в редких случаях, а большинство работ можно выполнять на двигателе, установленном на автомобиле, отдельные работы изложены в соответствующих разделах. В случае проведения капитального ремонта двигателя необходимо объединить отдельные этапы работы из этих разделов. Последующее описание относится ко всем типам двигателей, так как они различаются в большинстве случаев лишь числом цилиндров. На конструктивные отличия конкретного двигателя в тексте приводятся отдельные ссылки.


Hosted by uCoz