Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
13.0 Система электрооборудования
13.1. Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
13.2. Аккумуляторная батарея
13.3. Генератор переменного тока
13.4. Стартер
13.4.1 Стартер
13.4.2 Проверка стартера
13.4.3 Снятие и установка стартера
13.4.4 Ремонт стартера
13.4.5 Возможные неисправности стартера
13.5. Освещение
13.6. Задние фонари
13.7. Указатели поворота и аварийная сигнализация
13.8 Фонарь освещения номерного знака
13.9. Стеклоочистители
13.10. Указатели и приборы
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

13.4.1 Стартер

13.4. Стартер

13.4.1. Проверка стартера 13.4.2. Снятие и установка стартера 13.4.3. Ремонт стартера 13.4.4. Возможные неисправности стартера


На автомобили Mercedes-Benz Sprinter устанавливают стартер с принудительным включением и выключением шестерни. При пуске двигателя стартер работает следующим образом: - при повороте ключа зажигания в положение «старт» через вывод «50» замка зажигания напряжение по красному проводу подается на тяговое реле, находящееся в верхней части стартера; - вилка включения передвигает зубчатую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя; - шестерня входит в зацепление, после чего тяговое реле через главный контакт подводит полный ток от батареи (через вывод «30»). Шестерня начинает вращать зубчатый венец и передает усилие — стартер проворачивает вал двигателя; - когда двигатель пущен, а включатель стартера на замке зажигания отпущен, магнитное поле в обмотке тягового реле прерывается и вилка включения отводится возвратной пружиной в прежнее положение. Шестерня выходит из зацепления, и подача напряжения на стартер прекращается. Неисправный стартер можно определить по следующим признакам. При включении стартера в области расположения агрегата раздаются щелчки, двигатель стартера немного прокручивается с хрустом или вообще не вращается. Включите первую передачу и удерживайте ключ в замке зажигания в положении «старт», в то время как помощник будет толкать или раскачивать автомобиль. Если стартер заработает, значит, износились его щетки, или есть замыкание в обмотке якоря, или износился коллектор. Случается так, что после длительной поездки нагревшийся стартер отказывается работать. Этот эффект возникает в результате не совсем благоприятного взаимного расположения вала якоря и шестерни. При сильном нагреве эти детали заклинивает друг в друге, тяговое реле не может передвинуть шестерню, в результате чего электрический контакт в нем не замыкается. Иногда помогает удар молотком по боковой части стартера, одновременно с этим помощник должен перевести замок зажигания в положение «старт».


Hosted by uCoz