Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм
11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
11.3. Проверка рулевого механизма
11.4. Обслуживание гидроусилителя
11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
11.7 Углы установки передних колес
11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов

11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов

Для замены наконечника установить автомобиль на опоры и снять колесо. Для замены манжеты наконечник с шарниром должен быть снят.
Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга



При снятии наконечника следует руководствоваться рис. 258. Замену наконечников рулевых тяг необходимо проводить следующим образом: - отвернуть гайку 1 и съемником отсоединить наконечник с шарниром от поворотного кулака. На рисунке показан необходимый съемник, который можно заменить универсальным. То же самое выполнить с другой стороны автомобиля. Ослабив контргайку 3, отвернуть наконечник с шарниром от левой тяги. При отворачивании следует сосчитать число оборотов (с точностью до пол-оборота). Также до отворачивания можно нанести метку фломастером на резьбе наконечника. При установке наконечник следует ввернуть на такое же количество оборотов, что необходимо для сохранения установки угла схождения колес;
Демонтаж защитного чехла наконечника рулевой тяги Рис. 260. Демонтаж защитного чехла наконечника рулевой тяги: 1 — чехол; 2 — зажим



- отсоединить чехол 1 (рис. 260) рулевого управления с внутренней стороны, ослабив и стянув зажим 2. С наружной стороны тяги также ослабить зажим и стянуть чехол. При установке хомуты затянуть моментом 10–12 Н·м; - надеть новый чехол на рулевую тягу и закрепить с внутренней стороны большим зажимом. Расправить чехол, не перекручивая, и закрепить снаружи маленьким зажимом; - привернуть наконечник к тяге. Если устанавливается старый наконечник, ввернуть его до прежнего положения; если новый — ввернуть приблизительно до аналогичного положения; - палец шарнира очистить от смазки и масла и вставить в конусообразное отверстие кулака. Навинтить гайку и затянуть моментом 120—130 Н·м; - установить колеса, опустить автомобиль, затянуть колесные болты моментом 160—180 Н·м. Проверить схождение, как описано в соответствующем подразделе, или проверить угол схождения на СТО.


Hosted by uCoz