Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.0 Передняя и задняя подвески
10.1 Замена передней рессоры
10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4 Задние амортизаторы
10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости

10.5. Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости Рис. 255. Крепление заднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — гайка М12; 2, 13 — сайлентблоки; 3 — стойка стабилизатора; 4 — болт М12, 90–95 Н·м; 5 — штанга стабилизатора; 6 — болт М8, 20–25 Н·м; 7 — держатель; 8 — четырехгранная гайка; 9 — гайка М8; 10 — шайба; 11 — болт М8; 12 — монтажная скоба



На рис. 255 показано крепление заднего стабилизатора к заднему мосту. Стойки стабилизатора служат для его крепления к шасси. Для снятия стабилизатора автомобиль надежно установить на опоры. Снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить следующим образом:
Крепление стойки стабилизатора Рис. 256. Крепление стойки стабилизатора



- с обеих сторон отвернуть сверху стойки стабилизатора. Данное соединение показано на рис. 256. Отворачивать следует гайку 1 и болт 4 (см. рис. 255); - отвернуть гайки 8 монтажных скоб 12 и вынуть болты 6; - вынуть штангу 5 стабилизатора вместе со скобами; - отвернуть гайки 9 держателей 7 и вынуть болт 6. Снять держатель; - снять скобу 12 с сайлентблока 13 и снять обе детали со штанги стабилизатора; - отвернуть стойки 3 от наконечников стабилизатора. При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать старые и запрессовать новые. Сайлентблоки 2 в стойках стабилизатора и самом стабилизаторе могут быть заменены. При установке новых для облегчения установки смочить их мыльным раствором. При установке необходимо действовать следующим образом: - привернуть стойки к стабилизатору; - установить сайлентблок 13 на штангу стабилизатора и сбоку надвинуть на него скобу. При необходимости нанести тальк на сайлентблок; - приставить пластину держателя 7 к скобе и завернуть болты крепления; - приставить штангу держателя со стойками к местам крепления на шасси; - выставить стабилизатор по центру и затянуть болты стоек сверху и снизу моментом 90–95 Н·м; - соединение монтажной скобы затянуть моментом 20–25 Н·м.


Hosted by uCoz