Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
10.0 Передняя и задняя подвески
10.1 Замена передней рессоры
10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.3. Задние рессоры
10.4 Задние амортизаторы
10.5 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

10.2 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

10.2. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости Рис. 249. Крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — штанга стабилизатора; 2 — болт М8; 3 — монтажная скоба; 4 — резиновая втулка штанги стабилизатора; 5 — гайка М8, 25–28 Н·м; 6 — резиновая втулка; 7 — стойка стабилизатора



На рис. 249 показано крепление стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора привернута через резиновые втулки в указанных местах к продольным балкам и присоединена через стойки к опорным пальцам верхних кронштейнов подвески. При снятии и установке необходимо выполнить следующие операции: - ослабить монтажные скобы крепления стабилизатора к продольным балкам и развести зажимы, при этом скобы остаются на месте; - подходящим стержнем выбить резиновые втулки из скоб;
Демонтаж стойки стабилизатора (стрелкой указано направление демонтажа) Рис. 250. Демонтаж стойки стабилизатора (стрелкой указано направление демонтажа)



- выколоткой с обеих сторон выбить стойки из опорных цапф верхних кронштейнов подвески, как показано на рис. 250. Втулки остаются на цапфах, снять их можно, поворачивая, с помощью пассатижей; - вынуть штангу стабилизатора; - зажать ее в тисках и сбить с наконечников стойки. Положение стоек перед этим следует промаркировать. Резиновые втулки также остаются на наконечниках и стягиваются щипцами; - если необходимо, заменить резиновые втулки стоек, положить стойку на наковальню и выбить втулки подходящим стержнем; - новые втулки смочить мыльным раствором и запрессовать в стойки;
Установка стойки стабилизатора Рис. 251. Установка стойки стабилизатора



- оба конца штанги стабилизатора по очереди зажать в тисках, как показано на рис. 251, и надеть стойки. Для облегчения втулки смочить мыльным раствором. Окончательно насадить стойки пластиковым молотком; - установить штангу стабилизатора на место и вставить в скобы. Болты следует затянуть от руки; - втулки нижних концов стоек стабилизатора также смочить мыльным раствором и надеть на опорные цапфы кронштейнов подвески. Окончательно насадить их пластиковым молотком до упора; - резиновые втулки стабилизатора смочить с внутренней стороны мыльным раствором и надеть на штангу стабилизатора. Затем завести их под скобы крепления и установить ровно по центру; - выставить по центру стабилизатор и затянуть болты скоб моментом 25—28 Н·м.



Hosted by uCoz