Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1. Назначение системы смазки
3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
3.3 Краткое описание устройства системы
3.4. Масляный насос
3.5 Снятие и установка масляного картера
3.6 Снятие и установка масляного фильтра
3.7 Масляный радиатор
3.8 Маслоизмерительный щуп
3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

3.3 Краткое описание устройства системы

3.3. Краткое описание устройства системы

Необходимое давление в системе смазки создается масляным насосом шестеренчатого типа, приводимым в действие отдельной цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь оборудована отдельным натяжным устройством.
Расположение масляного насоса в передней части двигателя Рис. 119. Расположение масляного насоса в передней части двигателя: 1 — звездочка коленчатого вала; 2 — башмак натяжителя цепи; 3 — натяжитель цепи; 4 — звездочка привода распределительного вала; 5 — верхний успокоитель цепи; 6 — звездочка привода топливного насоса; 7 — нижний успокоитель цепи; 8 — натяжной рычаг цепи привода масляного насоса; 9 — звездочка привода масляного насоса



Устройство масляного насоса (двигатель с индексом 602) Рис. 120. Устройство масляного насоса (двигатель с индексом 602): 1 — установочный штифт натяжителя цепи; 2 — направляющая втулка натяжителя цепи; 3 — пружина; 4 — натяжитель цепи привода масляного насоса; 5 — болт крепления масляного насоса; 6 — направляющая втулка; 7 — перегородка масляного насоса; 8 — болт крепления перегородки масляного насоса; 9 — корпус масляного насоса; 10 — плунжер редукционного клапана масляного насоса; 11 — пружина; 12 — упорный болт редукционного клапана масляного насоса; 13 — заглушка; 14 — ведомая шестерня масляного насоса; 15 — приводной вал с ведущей шестерней; 16 — приводная звездочка; 17 — шайба; 18 — болт крепления звездочки привода масляного насоса; 19 — замок цепи привода масляного насоса; 20 — цепь привода масляного насоса



На рис. 119 показано расположение масляного насоса. Масляный насос можно заменить без демонтажа двигателя. Отдельные узлы насоса и его привода показаны на рис. 120 на примере пятицилиндрового двигателя. Обычно в случае поломки насос не ремонтируют, а заменяют в сборе.
Контрольная лампа давления масла Рис. 121. Контрольная лампа давления масла



Контрольная лампа уровня масла в комбинации приборов (символ, изображающий масленку, на рис. 121) загорается, если уровень масла находится на нижней метке щупа, и свидетельствует о том, что масло необходимо долить. Обязательно используйте специальное масло для дизельных двигателей.
Предупреждение При загорании контрольной лампы давления масла следует немедленно остановить двигатель и довести уровень масла в двигателе до нормы.




Hosted by uCoz