Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска и выпуска отработавших газов
6. Сцепление
7. Механическая коробка передач
8. Передний мост
9. Задний мост и карданный вал
10. Передняя и задняя подвески
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Система электрооборудования
14. Шины и диски
15. Автоматическая коробка передач
15.0 Автоматическая коробка передач
15.1 Пуск двигателя автомобиля с автоматической КП буксировкой
15.2 Буксировка автомобиля с автоматической КП
15.3 Проверка автоматической КП
15.4 Снятие и установка КП
15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена
15.6 Снятие и установка картера
15.7 Блокиратор пуска
16. Карта технического обслуживания
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) .

15.5 Уровень рабочей жидкости и ее замена

15.5. Уровень рабочей жидкости и ее замена

Уровень рабочей жидкости может изменяться в зависимости от ее температуры. На щупе для проверке уровня нанесены две метки, одна для температуры 30° С (холодная), другая для температуры 80° С (горячая). С другой стороны щупа метки соответствуют температурной шкале по Фаренгейту. Норме соответствует положение уровня рабочей жидкости между метками Min и Max. Для заливки использована жидкость для автоматических коробок передач (ATF), рекомендуется и Dexron II. Объем заливаемой рабочей жидкости — 6,2 л. При проверке уровня жидкости следует соблюдать особую чистоту. Попадание даже мелких посторонних частиц может привести к серьезным повреждениям. Для протирки щупа использовать только безворсовые ткани. Жидкость доливают через отверстие щупа при работающем двигателе. При включенном стояночном тормозе и нажатой педали тормоза поочередно перевести рычаг селектора во все положения. В заключение перевести селектор в положение P и снова проверить уровень жидкости.
Пробка сливного отверстия в картере автоматической КП Рис. 343. Пробка сливного отверстия в картере автоматической КП



Пробка сливного отверстия в гидротрансформаторе Рис. 344. Пробка сливного отверстия в гидротрансформаторе



Для замены рабочей жидкости старую необходимо предварительно слить через два отверстия, находящиеся в разных местах. Пробка одного из них находится в картере и показана на рис. 343. Другая ввернута в гидротрансформатор. Чтобы получить к ней доступ, необходимо вручную провернуть коленчатый вал двигателя до тех пор, пока пробка не покажется в отверстии корпуса гидротрансформатора, как показано на рис. 344. При замене рабочей жидкости необходимо действовать следующим образом: - совершить короткую поездку на автомобиле, чтобы жидкость разогрелась, но не была слишком горячей; - установить автомобиль на опоры и подставить емкость примерно на 6 л под коробку передач; - шестигранником вывернуть пробку из сливного отверстия в картере КП и дать жидкости слиться. Важно, чтобы жидкость не была слишком горячей. Потрогайте картер: если он очень горячий — подождите некоторое время, пока до картера можно будет дотронуться рукой. После слива жидкости проверить уплотнительное кольцо пробки и при необходимости заменить. Затем завернуть пробку и затянуть моментом 14 Н·м; - провернуть коленчатый вал двигателя, установив головку на болт шкива коленчатого вала, пока не откроется доступ к сливной пробке в гидротрансформаторе. Шестигранником вывернуть пробку и подождать, пока не стечет жидкость. Затем завернуть пробку моментом 16 Н·м. Уплотнительное кольцо при необходимости заменить; - залить в КП рекомендованную жидкость. Указанное выше количество не войдет полностью, поскольку в коробке остается часть старой жидкости. Поэтому время от времени следует проверять по щупу уровень. В заключение вставить щуп и проверить уровень жидкости, как описано ранее.


Hosted by uCoz